среда, 5 сентября 2012 г.

Инструменты начальника отдела. Вступление


Давно меня тут не было. И я решил вернуться -)

Много накопилось из совсем другой области, ибо так получилось, что я резко повернул, и из архитектора стал начальником всего отдела.

В моих планах потихоньку, раз в неделю, оформлять тут некоторые правила и подходы которые я бы назвал «Инструменты начальника отдела». Как некоторую коллекцию  tips&tricks которые помогают мне справляться с рутиной менеджмента.

План такой:
  1. HR-план,как главная шпаргалка начальника отдела
  2. Матрица компетенции как средство планирования
  3. Рабочие инструкции. Как задать правила работы
  4.  Управление портфелем проектов
  5.  Отчетность по проектам, простая как кирпич и неотвратимая как тепловоз
  6.  Разговор с кандидатами по их резюме
  7.  Как правильно оформить и закрыть испытательныйсрок
  8.  База данных или ЧАВО по регламентам
  9. Должностная инструкция. Решение проблем с должен\не должен 

Комментариев нет:

Отправить комментарий