понедельник, 24 сентября 2012 г.

Простые правила работ. Типовое письмо о начале работ

Постоянно встречаю такую ситуацию, когда ответственному представителю Заказчика "стремительным домкратом" на голову падает письмо подобного содержания:

  • Уважаемый ФИО, перешлите мне список ваших серверов и баз данных. Инженер такой-то, Компания такая-то

Ага, думает этот ответственный Заказчик. Что это за хрен и что это за хрень? И отправляет в корзину этот мусор.

И он совершенно прав.
Что бы избежать такой реакции и последующих перепихиваний в стиле "Он не ответил" - "Я ни чего не получал" достаточно первое письмо, независимо от того, что ПМ уже сто раз со всеми познакомился начинать каждый новый этап-подэтап-итерацию общения с формулировки следующего содержания:

  • ИО, добрый день.
  • Мне поручено провести ХХХ работы по проекту ХХХ
  • Ваши контакты и информацию, что вы ответственный по данной задаче  мне передал ПМ
  • Если вы не являетесь ответственным или считаете это письмо не по адресу, прошу сообщить мне об этом
  • В ходе проекта запланированы работы по разработке ХХХХ
  • Прошу ………

И Заказчики потянутся к вам -)



Комментариев нет:

Отправить комментарий