вторник, 1 ноября 2011 г.

Что должно входить в документацию на АС?

Интересный вопрос.
Сколько людей, столько мнений. В ГОСТ34 этих документов 2-е страницы -).
И хотя у меня 4-е выделенных человека описывают проектные решения я его, ГОСТ, не поддерживаю.

По моему мнению документация на АС должна содержать только документы востребованные для:
1. обязательно - Эксплуатации
2. необязательно - Сопровождения

Вся остальная документация нужна только для одной цели - проводить экспертизу (тестирование) проектных решений на соответствие требованиям к качеству, АС от заказчика, регулирующих органов, нормативов и т.п.

Что конечно применимо для систем связанных с "настоящим ПО", но совершенно не нужно для типовых OLTP системок.


К эксплуатации относятся инструкции пользователей и администраторов. Другими словами - ответ на вопрос "Как системой пользоваться и настраивать?". Это нужно иметь обязательно и это должно быть понятно. Ибо если пользователь не понимает как пользоваться этой хренью - мнение его будет о вас, о проджекте, о разработчике дерьмовое.

К сопровождению относятся такие вещи как конфигурация системы, правила тестирования и контроля, справочник API.

Все остальное, что описывает почему мы сделали именно так, наследие когда заказчика интересовало не как им пользоваться, а - "докажите что вы сделали правильно".

Комментариев нет:

Отправить комментарий