воскресенье, 4 марта 2012 г.

Как работать с жалобами на сотрудника

В настоящий момент я прослушиваю цикл семинаров по вопросам лидерства. Поведение, инструменты, психология и тп... Прекрасный психолог - Лариса Софина

К своему стыду обнаружил, что ничего не знал про треугольник Карпмана (постоянно стараюсь назвать его "треугольником Картмана", возможно потому что Эрик Картман постоянно его использует в сериале "Южный парк"

Решил посмотреть на часть своей работы через "призму" этого треугольника.

Итак - Приходит письмо-жалоба от менеджера со стороны заказчика на вашего менеджера или инженера.
Первая мысль - Какого фига? Вторая мысль -  "Голову с плеееч!".
Что происходит по треугольнику: 
Клиент - жертва, хочет стать спасателем
Сотрудник - преследователь, становится жертвой
я - спасатель, становлюсь преследователем.

Не, так я не хочу. Моя задача перевести этот детский сад (родители-ребенок) в русло договорных отношений. На позицию взрослых людей.

Что делаю, работаю как спаситель, но целью является перейти с личностей на работу:
1. Проверяю фактический материал. Кто что чего не сделал, кто при этом свечку держал, и что вообще по должен был сделал.
Личные общения, изучение контракта и журнала проекта. Очная ставка -)
2. Противопоставление сути жалобы - сути обязательств
3. Совместная выработка корректирующих мероприятий жертвы и преследователя

Я остаюсь посредником. А уже потом "Голову с плееееч!". -)

Комментариев нет:

Отправить комментарий