пятница, 13 сентября 2013 г.

Еще раз о принципах ведения журнала проекта

В продолжении вот этого

Несколько раз задавали вопросы как вести организационно журнал проекта. И в очередной ответ я решил все это запостить сюда, уже для себя лично ну и кому будет интересно

Общий принцип ведения журнала проекта 
- случилось событие (договоренности,контрольная точка, требования, отправка материалов, билд, релиз, уход тимлида, презентация у заказчика...)

- по событию принимается и согласуется решение
- выставляются задачи и контрольные точки (GTD, вася кислый, проджект, CRM)
- решение и входящее событие фиксируется в удобной форме в журнале на том движке который сейчас удобен. Это может быть и твитер, и корова, и SAP CRM
- выкидывается из головы весь этот мусор

Ценность журнала понимаешь только когда начитаются факапы, претензии, разговоры - "а мы же обсуждали это", "где деньги Зина?" ... По хорошему проекту в журнал заглядываешь не более чем никогда -)

Детализация выбирается как удобно, но обязательно ИМХО
 - договоренности письменные или устные
 - начало окончание активностей
 - сдвиги сроков, промежуточное перепланирование
 - реализовавшиеся или выявленные риски
 - выдача-получение материалов от з-ка\посредников
 - любые изменения в скопе проекта
 - все встречающиеся стейкхолдеры-участники проекта 

Комментариев нет:

Отправить комментарий