четверг, 21 февраля 2013 г.

Рабочий журнал руководителя - есть блог

Методом проб и ошибок пришел к сформулированному решению которое меня полностью устраивает - "Рабочий журнал руководителя" есть блог.

Представьте что у вас: 5-ть рабочих групп, 30 человек сотрудников, более 10 проектов в исполнении, два десятка заказчиков, пяток тем на развитие и те де и те пе....



Представили? Значит вы представляете сколько информации генерируют все эти субъекты и объекты. Начиная с договоренностей с сотрудниками по поводу отпусков и их "болезней" и заканчивая договоренностями по продвижению продуктов длиной в пару лет и более.

Где фиксировать эту информацию?
Я использовал следующие продукты
1. почтовые архивы с категорированием по тэгам и папкам
2. архив таск-менеджера с категорированием по тэгам и папкам
3. Evernote с категорированием по блокнотам и папкам
4. Коллекции текстовых документов

Последнее к чему я пришел это http://www.blogger.com открытый только для меня
Почему к нему? Потому что: а) простота интерфейса и "легкость" работы по EDGE; б) наличие облака тэгов; в) поисковик который меня полностью устраивает; г) вложения

Для примера приведу описание блога-блокнота по работе с персоналом. Я его веду для:

  • фиксации договоренностей с сотрудниками (отпуска, обучение, обещание мониторов, зарплат и тп)
  • Фиксации дисциплинарной работы - "болезни персонала", некачественная работа или наоборот, замечания или похвала з-ка, встречи 1-на-1
  • события ротации персонала - когда пришел, когда закончился испыт срок, Когда повысили зарплату, когда чему учился, на какой проект был назначен и тп
  • результаты поиска персонала - лист потенциальных кандидатов, описание вакансий, и тп

Пишу сразу же, не откладываю на потом - это важно.

Таким образом когда ко мне приходит сотрудник чего требовать или наоборот  приходит сейл жаловаться - мне достаточно открыть по тэгам "ФИО" + "взыскания" + "похвалы" + "ротация" и увидеть всю историю.

Выглядит как кондовая бюрократия - но оно того стоит. Во-первых страшная экономия времени, во-вторых все будут знать что у вас все записано. Хотя приходишь к необходимости траты на это времени только после как минимум года работы -)

И еще - рабочий журнал не является заменой системе учета задач и прочим GTD

2 комментария:

  1. Андрюха, evernote пробовал? если нет то советую. тоже подходит под задачу

    ОтветитьУдалить
  2. пробовал, 3-м пунктом, см выше по тексту -).
    Не подошел по 2-м параметрам
    1. Не хочу платить за платный аккаунт, по жизни я им не пользуюсь
    2. тяжелый интерфейс, дольше открывается и тп.

    Из безусловных плюсов - возможность отправлять в блокнот из оутлука

    ОтветитьУдалить