Вот подумалось, что идеальная CRM - это система в которой достаточно функций для того чтобы отслеживать в ней процесс ухаживания за вашими многочисленными, или не очень, девушками.
Подарки, цветы, звонки, свиданья и более, ее мамы-папы-любимые собаки, простите, "всякие дни" и тп.
И кстати это отличная идея для организации тестовых заданий на семинарах и курсах. Про управление клиентами кто-то не знает, кому-то скучно.
Управление девушками и потенциальными тещами - не может не внести ажиотаж в процесс обучения. Я явно запомниться вместе с брендом вашей компании -)
Подарки, цветы, звонки, свиданья и более, ее мамы-папы-любимые собаки, простите, "всякие дни" и тп.
И кстати это отличная идея для организации тестовых заданий на семинарах и курсах. Про управление клиентами кто-то не знает, кому-то скучно.
Управление девушками и потенциальными тещами - не может не внести ажиотаж в процесс обучения. Я явно запомниться вместе с брендом вашей компании -)
Комментариев нет:
Отправить комментарий