четверг, 20 июня 2013 г.

Список моих семи настольных книг

Вдогонку к этой публикации я получил вопрос, а что за собственно у меня 7 книг таких рабочих?

А это те книжки которые я регульрно использую как справочное пособие в работе.
Это бумажные издания, с расставленными закладками и рабочими пометками на полях и отмеченными маркером ценные участки.



В первую очередь это источник знания в которое я могу залезть "одним движением", найти нужный мне раздел и получить это ценное знание. Техника чисто личная, пришел я к ней сам, у других не встречал.
Состав книг постоянно менялся.
Идея была взята с тех времен когда я был програмистом и под рукой всегда лежали пара справочников по языкам и тп. Электронных книг и планшетов тогда не было. Я так и привык

Итак, на данный момент я всегда держу под рукой:

  1. Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений - обзор здесь
  2. Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты - шпаргалка, когда наступает кризис мозга при написании очередного письма заказчику
  3. Макиавели. Государь - помогает вырабатывать стратегию и писать "отмазки". Если я хочу написать разгромный язвительный ответ или уволить сотрудника, это чтение помогает принять конструктивную позицию
  4. Сунь Цзы. Ускусство войны - используется как "требник" для успокоения мыслей при обдумывании очередных коварств и злодеяний. Также на нем можно "гадать"
  5. Договорится можно обо всем - приемы переговоров, просматривается при планировании переговоров и встреч
  6. Управление проектом на обной странице. Кларк Кэмпбелл


Книг сейчас 6. Совсем недавно 7 местj занимал Справочник по UML2.0 

Комментариев нет:

Отправить комментарий