Универсальный сценарий разговора с сотрудником который подходит и начинает что-то втирать
1. Является ли это проблемой?
2. Почему это проблема? (В чем состоит собственно проблема)
3. Почему это случилось? (чистое незамутненное ИМХО сотрудника)
4. Что можно предпринять? (для решения проблемы)
5. Что нужно предпринять? (для решения проблемы - ИМХО сотрудника)
И уже после этого начальственное решение - Молодец. И вот это попробуйте...
И чекпоинт в органайзер - проверить справился или нет
1. Является ли это проблемой?
2. Почему это проблема? (В чем состоит собственно проблема)
3. Почему это случилось? (чистое незамутненное ИМХО сотрудника)
4. Что можно предпринять? (для решения проблемы)
5. Что нужно предпринять? (для решения проблемы - ИМХО сотрудника)
И уже после этого начальственное решение - Молодец. И вот это попробуйте...
И чекпоинт в органайзер - проверить справился или нет
0. Закрой рот и подумай. Все еще хочешь сказать? тогда по списку...
ОтветитьУдалитьГрубо, но верно
УдалитьНе пробовал научить их изначально формулировать проблему вместе с возможными решениями? Очень удобно.
ОтветитьУдалитьПробовал. Не получилось.
УдалитьСейчас учится не модно. Сейчас все все могут лучше тебя.
Формулировать проблему научится сложно, это надо не только хотеть, но и понимать, что ты этого делать не умеешь. А вот это трудно